У кого сердце весело, у того всегда пир!
Сегодня я читала Библию )) и открылся мне стих 4 из 7 гл римлянам. "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. "
До этого шел контекст о законе и благодати и пример: если жена замужняя пойдет к другому- прелюбодейка. Если муж умрет-свободна.
Так вот меня удивило, что я раньше не замечала, что умерли не просто вы братья мои, т е мы. А умерли телом (чьим?) Христовым. А дальше, мне показалось, как будто я вообще первый раз прочитала: Чтобы Принадлежать Другому! Кому?? Воскресшему из мертвых. Вам не кажется, что это вообще то об одном и том же Иисусе говориться??
Я увидела 2 стороны распятия, с одной стороны Иисус умер для нас и за нас для закона, а с другой стороны креста-свобода!!! Для чего? чтобы ПРИНАДЛЕЖАТЬ другому мужу Воскресшему из мертвых, в благодати. И теперь проводя аналогию с примером, если я делами пытаюсь что то делать ( по закону) значит я не умерла телом Христа ( не догнала еще эту истину), то получается я прелюбодейка в благодати. Т к совмещаю то и другое. Прелюбодейство-грех, а Павел пишет -да приносим плод Богу. Плод прелюбодейства не благословен. Те чтоб был хороший плод, надо умереть для закона.
До этого шел контекст о законе и благодати и пример: если жена замужняя пойдет к другому- прелюбодейка. Если муж умрет-свободна.
Так вот меня удивило, что я раньше не замечала, что умерли не просто вы братья мои, т е мы. А умерли телом (чьим?) Христовым. А дальше, мне показалось, как будто я вообще первый раз прочитала: Чтобы Принадлежать Другому! Кому?? Воскресшему из мертвых. Вам не кажется, что это вообще то об одном и том же Иисусе говориться??
Я увидела 2 стороны распятия, с одной стороны Иисус умер для нас и за нас для закона, а с другой стороны креста-свобода!!! Для чего? чтобы ПРИНАДЛЕЖАТЬ другому мужу Воскресшему из мертвых, в благодати. И теперь проводя аналогию с примером, если я делами пытаюсь что то делать ( по закону) значит я не умерла телом Христа ( не догнала еще эту истину), то получается я прелюбодейка в благодати. Т к совмещаю то и другое. Прелюбодейство-грех, а Павел пишет -да приносим плод Богу. Плод прелюбодейства не благословен. Те чтоб был хороший плод, надо умереть для закона.