У кого сердце весело, у того всегда пир!
Хожу уже 2й месяц в школу приемных родителей, уже прошла все уроки (5 с психологом, 2 с юристом и 1 с врачом) осталось общее собеседование. Очень хороший психолог вела, порекомендовала хорошую литературу, я уже проштудировала кое-что и применила на ТИме, результаты очень положительные. Главное достижение, что мы избавились от ремня. Мне очень понравилась методика наказаний не в сторону плохого (бить ремнем), а сторону избавления от хорошего. Например, если что не то, то в кафе не пойдем. Раньше у нас была традиция перед церковью заходить в кафе (когда у нас сломалась 9ка и мы ездили в церковь пешком, на пути есть хороший кафетерий на ленинском) потом когда мы переехали, стали ездить на машине, еще и репетиция, то как-то все не успевали. И вот наконец возобновили, все довольны. 2 недели Тима ведет себя очень хорошо и мы уже 2 раза были в кафе. Отношения с Тимой улучшились, много хороших методик и много начинаешь понимать. Решение конфликтов, причем эти все методики не только для детей, но и во взрослых отношениях хороши(универсальны). Мне понравилась книга Гиппенрейтер Ю.Б "Общаться с ребенком как?" Например: Обучение, здесь есть целых 4 аспекта:
1.Знание, умение которое получает.
2.Тренировка общей способности учиться, учить самого себя.
3.Эмоциональный след от занятия (удовлетворение\разочарование; уверенность\неуверенность в себе)
4.След на ваших взаимоотношениях.
Я это прикинула на наши репетиции и подумала, что акцент делается только на знания (как петь), а на момент взаимоотношений вообще нет внимания, т.е. как все преподносить, поэтому много конфликтов и недовольств.
1.Знание, умение которое получает.
2.Тренировка общей способности учиться, учить самого себя.
3.Эмоциональный след от занятия (удовлетворение\разочарование; уверенность\неуверенность в себе)
4.След на ваших взаимоотношениях.
Я это прикинула на наши репетиции и подумала, что акцент делается только на знания (как петь), а на момент взаимоотношений вообще нет внимания, т.е. как все преподносить, поэтому много конфликтов и недовольств.