У кого сердце весело, у того всегда пир!
Участвую в придумывании хойку японских 3 стиший, где обязательно должно быть "100 магазинов" выражение. 1 приз суши на 1000р. Митя тоже вдохновился))) я ему уже кучу своих придуманных прочитала))

@темы: молодость, 2013

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Тима надул ночью в кровать, днем убирает все в стирку, возвращается:
- если это нюхать, можно сойти с ума!

@темы: Тима, 2013, тима говорит

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Тима вчера учился мыть попу Леше) а сегодня его сажал на горшок и менял памперс. Герой!

@темы: 2013, леша, тима

Мысли по Абхазии

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Ксю там на курорте, а не на миссии)))
Церковь Исход (Сухум, Сочи) молодцы, гостеприимны, готовы послужить, дружелюбны.
Древние пути, точнее сам принцип служения, очень востребован, прост и результативен.
Когда долго живешь с сестрами, обнаруживаешь в себе моменты которые требуют проработки)
С друзьями веселее.
Детям там хорошо, лучше чем в городе.
Надо ехать на 2 месяца в следующем году.
Но долго без папы - сложно, не больше 3 недель.
Лучше лететь самолетом.
Появилось много знакомых и друзей.

@темы: 2013, абхазия, путешествия

для 7и, как я провел лето))

У кого сердце весело, у того всегда пир!
В этом году променяв 2 недели в Швейцарии на 1,5 месяца в Абхазии, мы с мужем, 6-летним сыном и 1,9-летним отправились в конце мая в отпуск. Мужа отпустили на 3 недели и это счастье. Сколько раз убеждаюсь, что путешествовать компанией, друзьями -гораздо веселее и удобнее. Выбрали поехать поездом, сэкономить. В мае билеты на поезд дешевле, чем в июле например. Сняли дом в Сухуме, цена где-то 200-250р за кровать, но есть и дороже конечно) В Гаграх - дороже, хотя как найдешь, 3 года назад, мы там нашли по 200р за кровать. В Гаграх пляж местами песочный, а в Сухуми - галька. Приехали в Сочи на поезде, сели на автобус и доехали до Псоу.(Казачьего рынка) Там пешком перешли границу, доверенность от мужа не требовалась(подруга ехала без мужа), мы прошли по Российским паспортам и свидетельствам о рождении, друзья - по загран. После границы мы сели на маршрутку до Сухума и поехали. Ехать примерно час, полтора. До Гагр минут 15-20. Было уже поздно, водитель предлагал развести по домам за дополнительные 50р. Нас встречали. Погода здесь чудесная, солнце. Море чистое, вода прозрачная. Галька. Мы жили в доме и это самое лучшее решение, хоть вида на море у нас не было, но была большая территория для детей. Можно детям ходить в одних трусах, играть самостоятельно, безопасно. Во дворе качели и песочница. Мы жили в районе Маяка, в самом его начале, можно дойти пешком до рынка, до городского пляжа (набережной) и до моря 5 минут.
В июне мы все вместе ездили на горное озеро Рица. Очень красивое место, можно найти экскурсии по 1200р, дети бесплатно, включая экологические сборы и обед. Правда нас ждало разочарование, купаться в озере запрещено. А я так и представляла себе купание на высоте 950 м над уровнем моря. Вода была не очень холодная. Из озера вытекает горная речка Бзыбь. Красивые места и дорога хорошая, если ехать на своей машине. По дороге встречается голубое озеро, тоже очень живописное место, маленькое оно правда. И несколько маленьких водопадов. Поездка заняла почти весь день. В другой день мы ездили на горячие источники, вода действительно горячая, есть несколько струй с водой разной температуры. Несколько водоемов, также отличаются по температуре, но плохо, что нет там холодного водоема. В жару хочется, совсем нагревшись, окунуться в прохладную воду. Потом я в инете прочитала, что там видели змею и скорпиона, но мы никого не наблюдали из живности.
Вечером во дворе я впервые увидела светлячков, они словно летающие светодиоды)) как у компьютера или телефона лампочка мигает в темноте). За весь июнь днем был дождь пару раз, частенько были грозы ночью, но к утру уже снова было солнечно и тепло. Июнь сезон такого фрукта как мушмула, по виду как дикие желтые маленькие яблоки, а по вкусу как спелая груша. Вкусно и не дорого, можно на рынке найти за 15р\кг. Продукты стоят наверно так же как и в Питере. Мы покупали местный сыр 250р\кг, варенье из фейхуа и инжира. Мандариновый сок. Отличный хлеб, натуральный через пару дней уже портиться, но мы съедали по 2 буханки в день поначалу). В ресторан Нартаа ходили особенно понравилась пицца, всего 100р. Местные хачапури - лодочки по сравнению с ней - не очень. Пицца -супер! Местная кухня стоит чтоб ее попробовать, только это не просто мамалыга с сыром, а еще и мясо, блюдо из бобов, соусы из алычи или грецких орехов. Баклажаны с чем-то. Все немного, может для кого-то и много)) острое. В ресторан можно с детьми, там есть большие качели и место где побегать. 10% сверху включают в счет как чаевые видимо. Красное вино -Апсны - не понравилось, белое Псоу -получше. То что я пробовала в розлив местное -совсем плохо. Хотя 10 лет назад были хорошие местные, видимо как попадешь. На рынке, кстати, за ними глаз да глаз, а то насчитают. Можно и поторговаться. На набережной как и во всех южных городах - паровозики, машинка, батуты и другие развлечения для детей и взрослых.
Еще рядом есть эвкалиптовые рощи, также есть большой парк с разными хвойными деревьями, пробковыми, эвкалиптами и многими другими, можно доехать на маршрутке, место называется Агудзера. Там в парке носится табун лошадей, мирные) Нам там понравилось особенно эвкалиптовые аллеи. Жаль что война, которая была 20 лет назад, помешала строительству там санаториев, стоят недостроенные несколько корпусов прямо в эвкалиптах. Надеюсь в ближайшем будущем доделают. Чудесное место.
Здесь достаточно дешевый проезд, на маршруике - 10р, автобусе-5 р, троллейбус -3р занимательно, что они могут остановиться по требованию не на остановке) бабушка, которая показывала нам как добраться до обезьянника, попросила нас выпустить на каком-то перекрестке, что троллейбус легко и сделал) Обезьянник - это была гордость Абхазии, до войны было 250 видов обезьян, теперь только 2 осталось. Несколько клеток с макаками и павианами. Много малышей, плодятся) Вход 150р, дети -бесплатно. В этом году мне показалось, что они были более сытые и довольные чем 3 года назад. Может быть больше туристов их ходит, кормит. Рядом с питомником - Ботанический сад, 150р, дети бесплатно. Экскурсия от 8 чел, тоже бесплатно, мы подождали, собрали 6 чел взрослых и уговорили посчитать детей и начать, они согласились. Понравилось. Хорошие бамбуковые аллеи, красивые фото сделали.
Муж жалеет, что послезавтра уже уезжать, а мы с детьми и подружкой остаемся еще на 3 недели. Здесь хорошо! В следующем году снова приеду месяца на 2)

@темы: 2013, Абхазия, путешествия

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Ездили в Агудзеру, эвкалиптовые рощи, огромный парк, накупались в волнах. Резвые кони с веселым ржанием носились неподалеку.

Провели семинар благословенные поколения, можно нам ставить памятник в Абхазии)))) Особенно Насте, которая выдержала всех наших детей+душа пришла с ребенком. Семинар БП прошел хорошо, были одержаны стандартные победы. Но было очень тяжело, то что мы были все в одном доме, точнее дети во дворе, и
> +жара поэтому все устали сильно. еще местные надзиратели за домом приходили ругаться. Но вроде Ксю с хозяйкой созвонилась, разобрались. Было записано 12 чел, пришли 10, 2 группы по 5, интересно что Бог по жребию распределил 2 церкви четко отдельно друг от друга. Было 4 из одной церкви +1 из 2х сестер и 5 в моей группе из Исхода, правда на 2 день пастор не смог(вызвал министр спорта и молодежи к себе на встречу) и еще одна женщина не смогла оставить ребенка, хоть Настя и была готова взять еще, но она сказала, что он не останется и все вам переломает, пока ее не было дома в первый вечер семинара он утопил цыпленка...вообщем у всех (почти) все сложно тут в жизни. Поэтому у меня осталось 3 души, но нам как раз хватило того, казалось бы огромного количества, времени. мы как следует проработали все что Бог напомнил. Поэтому думаю, действительно не надо делать большие группы, 8 чел, это уже много, возможно 6 самое то. Митя там может еще поподробнее напишет.
Митя еще сразу стал репетировать воскресное прославление с местными левитами, вообщем - Герой!

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Сегодня день России, я еще никогда так не была благодарна России, за ее день))) Т. К наши соседи в доме, ребята с Питера на машине могут ездить по стране только в выходные, тк муж работает и должен быть на связи, в онлайне. В выходные у нас семинар, и церковь. Поэтому была вероятность что Митя не успеет съездить, но Бог благ. С утра Влад узнает, что праздник в России- выходной и предлагает вместе съездить на Рицу, горное озеро, самое престижное курортное место. И мы поехали. Понравилось, красивые горы, лес, горная речка Бзыбь, голубое озеро и само озеро Рица. Прокатились на лодочке. План максимум выполнен! Слава Богу! Да благословит Господь наших ребят!

@темы: Абхазия, путешествия, 2013

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Светлячки - они настоящие летающие мигающие светодиоды))) так прикольно.

@темы: 2013: Абхазия, путешествия

У кого сердце весело, у того всегда пир!
сегодня были в церкви, а потом наши соседи в доме, которые приехали из Питера на машине, взяли нас с собой на горячие источники Киндги, было интересно, вода действительно горячая.

@темы: путешествия, Абхазия, 2013

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Здесь хороший вкусный местный серый хлеб. Еще взяли варенья из фейхуа.
А сегодня ходили в обезьянник и ботанический сад. Вечером в церкви был вечер поклонения, Митя играл на пианинке.

@темы: 2013, Абхазия, путешествия

У кого сердце весело, у того всегда пир!
вчера сидели в людном месте на берегу возле эвкалиптовой рощи и я поняла, как у нас хорошо, что на пляже почти совсем никого нет. Никто рядом не курит, не ругается и не орет. Благодать! Еще вчера ребята местные ловили рядом рыбу и набрали ракушек, нажарили и позвали нас есть мидии.

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Хорошо на юге) Тима играет все время на улице, здесь закрытый двор есть песочница, машинки (с собой часть привез) и собачка)) породу узнаю позже напишу. Собачка Тиме нравится, Леше - нет) Ксю вчера приготовила борщ и курицу в сметане). Ксюша - это хорошо!)) проболтали еще с ней вчера до ночи. У Мити есть интернет. Все счастливы)) Скоро к нам приедет еще Настя с девченками на месяц. Все таки хорошо когда есть не только море, но еще и друзья рядом!
Попробовали новый фрукт - мушмула, на вид маленькие дикие желтые яблоки, на вкус сладкая груша, и косточки у них смешные, гладенькие похожи на кедровые орехи в скорлупе.

Абхазия

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Дорога на море была долгой, до Сухума то подольше ехать чем до Гагр. доехали к 23-30 часам. Нас встретила Ксю. В Абхазии пахнет эвкалиптом. Море чистое в 5 минутах ходьбы от дома. Дом с евроремонтом, кондиционер, стиралка. Хорошие условия.

@темы: путешествия, Абхазия, 2013

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Как же чудесно пахнет сирень! Тима принес и ландыши- сестра подарила с ГП. Идет гроза, играет поклонение. Чудесно))

@темы: 2013

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Оставила я как -то ножнички маникюрные и сердечко от фото-дерева на столе и уехала куда-то, возвращаюсь нет их, Леша куда-то заныкал. Я разобрала все под кроватью, больше мест для заначек не нашла. Точнее мелких может быть очень много и даже не знаешь куда податься искать. НАконец мне уже понадобились ножнички и я помолилась, точнее сказала: Иисус, ну где они могут быть?, подскажи. Поворачиваюсь в сторону батареи и вижу там автобус, а дети играют в машинки и я его решила достать, смотрю, а там у Леши заначка и мои ножнички лежат))) и сердечко там же нашла) Иисус клевый!!!

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Интересно, что самая часто напеваемая песня у меня: " на небесной перекличке, там по милости Господней буду я")))) и самое интересное что я ее больше нигде не слышу, кроме своего мозга))) и наверное ни разу в жизни за 10 лет в прославлении мы ее и не пели.

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Перебирала фотки и нашла письмо Мити написанное в ноябре 2002 года, я и раньше его находила, но почему-то не читала или читала, но не понимала. А сейчас, прочитав, плачу от восхищения, насколько Митя уже 10 лет назад был глубоким, мудрым, понимающим Истину и человека. Плачу от того, что раньше я не видела всего этого, от своей недалекости в чем-то. Мое раненое сердце ранило других...
Спасибо Иисусу за всю работу которую Он произвел во мне за эти годы и спасибо им с Митей за их любовь и посвящение.

Финансы

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Раньше, в прошлом году, я вела домашний фин учет. У меня была тетрадь и я все записывала. Потом Митя вел. В итоге сейчас просто чеки копятся, смысла ноль. Бог через сестер некоторых предложил заняться все таки этой сферой, назначили подотчетность. Но мне все равно пока сложно все учитывать. Сейчас Митя отвечает за безнал( там легче, все записывается)) , а я на наличку. Навыком конечно все научается послушанию. Как говорит Таня, не своей силой, но Божьей. Она молодец расплатилась по своим долгам. Это реальное чудо. 4 года назад она покаялась и была с долгами 4 млн. Руб. Не работала какое то время. И вот на прошлой неделе расплатилась полностью. Слава Богу.

@темы: 2013

Сны

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Приснилось, что Тима сам садится в автобус на кольце, где когда -то я садилась, чтоб ехать домой из школы. Я бегу, чтоб посмотреть/ посадить его. Он стоит у водителя, надо заплатить 16 рублей за проезд ( наверно я и запомнила, что сумма странная, проезд 16р не стоит) у него на руке несколько монет, я говорю: вот подойдут эти 2 монеты: 5 рублей монета и 11 р.
Митя говорит 5- благодать, 11- пророк.
Автобус- служение
В 16 лет.

@темы: Сны

Тренинговая игра трансформация

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Света маслова учится на христианского коуча. Проводила мне и еще паре игру. Я поставила вопрос: как мне быть мудрой женой, мамой и Божьим поклонником в духе и истине. В игру я " родилась" только с 4 раза пока не отредактировала свой вопрос 3 раза) уже получила 3 откровения. Т к изначально хотела низводить(сама делать) Божью славу с неба на землю. Игра проходит на 4 уровнях( физич, эмоциональный-чувства, умственный и духовный) на физич. Уровне Бог реально проговорил о препятствиях которые мне мешают, показал скрытые мотивы моего сердца. Очень круто было. Дальше на чувствах Бог открыл мне глаза, на то что я подавляла в себе и что дружба у меня на уровне ума, а не чувств. Потом на домашке проработал по древним этот момент. Оказывается у меня с детства была ложь, что не важно что чувствуешь, кто ты есть, а важно то, что ты делаешь. И если выражать чувства, то получишь гнев. Страх неосознанный. Освободилась)). А думала что уже все проработано. ) на уровне ума у меня все отлично, сразу перешла на духовный уровень, там тоже все относительно хорошо. У меня в игре очень много было благословений от других и я сама благословляла, но не через карточку служение, а через поле чудо, которое мне выпадало 3 раза. Игра очень понравилась. Рекомендую. Еще до этой играла в " путь к мечте" о мечте, 10 целях, ресурсах и тд. Но "трансформация" очень крутая.